Поиск по всему репозиторию:
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальностей (направления специальности): 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг»

Открыть/скачать файлы документа
Составитель
Бережная, Галина ГеннадьевнаДата издания
2022Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальностей (направления специальности): 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг» [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: Г. Г. Бережная. – Брест : БрГТУ, 2022.Аннотация
Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг», а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/32574Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.