Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherБережная, Галина Геннадьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2023-02-14T12:25:47Z
dc.date.available2023-02-14T12:25:47Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальностей (направления специальности): 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг» [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: Г. Г. Бережная. – Брест : БрГТУ, 2022.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/32574
dc.descriptionBerezhnaya Galina Gennadievna. Electronic educational and methodological complex for the academic discipline "Marketing Research" for specialties (directions of the specialty): 1-28 01 02 Electronic Marketingru_RU
dc.description.abstractСодержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг», а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальностей (направления специальности): 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг»ru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.typeКнига, монография (Book)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail
Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание