Поиск по всему репозиторию:
Посмотр Электронные учебно-методические комплексы по дате загрузки
Отображаемые элементы 1-16 из 16
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мерчендайзинг» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг»
(БрГТУ, 2021)Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мерчендайзинг» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг» [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; ...2022-03-12
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товарная политика и бренд-менеджмент» для специальности (направления специальности): 1-28 01 02 Электронный маркетинг
(БрГТУ, 2022)Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Товарная политика и бренд-менеджмент» предназначен для студентов экономического факультета специальности 1-28 01 02 Электронный маркетинг дневной формы обучения и разработан в соответствии со стандартом специальности, типовым учебным планом, ...2023-01-25
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Поведение потребителей» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг
(БрГТУ, 2022)Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования специальностей 1-26 02 03 Маркетинг и 1-28 01 03 Электронный маркетинг, а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования.2023-01-25
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Ценообразование» для специальности (направления специальности): 1-25 01 08 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, направления специальности 1-25 01 08 - 03 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит в коммерческих и некоммерческих организациях, для специальности 1-25 01 04 Финансы и кредит
(БрГТУ, 2022)Содержание и объем УМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования ОСВО 1-25 01 08-2021, ОСВО 1-25 01 04, утвержденным Постановлением Министерства образования от 07.07.2022 № 179, а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования по ...2023-02-09
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мировая экономика и внешнеэкономическая политика» для специальности (направления специальности): 1-25 80 02 Мировая экономика
(БрГТУ, 2022)Электронный учебно-методический комплекс предназначен для магистрантов специальности 1 – 25 80 02 «Мировая экономика» заочной и дневной формы обучения. Учебная дисциплина «Мировая экономика и внешнеэкономическая политика» (МЭ и ВЭП) является самостоятельной дисциплиной основной программы обучения. ...2023-02-09
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Инвестиционная деятельность» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»
(БрГТУ, 2022)Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности Маркетинг 1-26 02 03 дневной формы обучения. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», а ...2023-02-14
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальностей (направления специальности): 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг»
(БрГТУ, 2022)Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг», а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом ...2023-02-14
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товароведение» для специальностей (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика», 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»
(БрГТУ, 2022)Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Товароведение» предназначен для студентов экономического факультета. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальностей 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 ...2023-02-14
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы конкурентоспособности» для специальностей (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»
(БрГТУ, 2022)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Основы конкурентоспособности» предназначен для студентов специальностей (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-28 01 02 «Электронный маркетинг». Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют стандартам высшего ...2023-02-15
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мировые товарные рынки и цены» для специальности (направления специальности): 1-25 80 02 Мировая экономика
(БрГТУ, 2023)Электронный учебно-методический комплекс комплекс (ЭУМК) предназначен для студентов/магистрантов специальности 1-25 80 02 Мировая экономика дневной и заочной формы обучения. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальности 1-25 80 02 Мировая ...2023-04-06
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Интернет-маркетинг» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг
(2024)ЭУМК по дисциплине «Интернет-маркетинг» предназначен для формирования у студентов знаний и навыков в области интернет-маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности в современных условиях. Он включает в себя изучение основных понятий и категорий в сфере интернет-маркетинга, ознакомление ...2024-03-19
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности: 1-28 01 01 Экономика электронного бизнеса
(БрГТУ, 2024)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Маркетинг и ценообразование» предназначен для подготовки квалифицированных экономистов, способных достигать коммерческих успехов организации на основе эффективного использования ее потенциала. Он обеспечивает обучение студентов методам ...2024-03-19
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальности: 6-05-0611-04 Электронная экономика (профилизация: Электронный маркетинг)
(БрГТУ, 2024)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Основы маркетинга» предназначен для формирования у студентов нового экономического мышления и комплекса знаний и умений в области маркетинга. Это особенно актуально в условиях интенсивного развития экономики и повышающейся конкурентной ...2024-03-19
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальностей (направления специальностей): 1-25 01 08 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 1-25 01 04 Финансы и кредит
(БрГТУ, 2024)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Основы маркетинга» разработан для студентов специальностей 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 1-25 01 04 «Финансы и кредит» дневной и заочной форм обучения. Он охватывает теоретические и практические аспекты маркетинга, ...2024-03-19
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Финансовый менеджмент» для специальностей (направления специальностей): 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг
(БрГТУ, 2024)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Финансовый менеджмент» разработан для студентов экономического факультета специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-28 01 02 «Электронный маркетинг». Он охватывает теоретические и практические аспекты финансового менеджмента, включая ...2024-03-19
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товарная политика» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг
(БрГТУ, 2024)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Товарная политика» разработан для студентов экономического факультета специальности 1 - 26 02 03 «Маркетинг». Он охватывает теоретические и практические аспекты товарной политики, включая разработку и управление товарами, формирование ...2024-03-19