Поиск по всему репозиторию:
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Финансовый менеджмент» для специальностей (направления специальностей): 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг
Открыть/скачать файлы документа
Номер свидетельства
№ 2062437954 от 15.04.2024 г.Составитель
Хутова, Елена НиколаевнаДата издания
2024Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Финансовый менеджмент» для специальностей (направления специальностей): 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: Е. Н. Хутова. – Брест : БрГТУ, 2024.Аннотация
Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Финансовый менеджмент» разработан для студентов экономического факультета специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-28 01 02 «Электронный маркетинг». Он охватывает теоретические и практические аспекты финансового менеджмента, включая управление финансовыми отношениями, денежными потоками, кредитами и прибылью организации. ЭУМК также предусматривает изучение моделей финансового менеджмента и методов проведения финансового анализа. Комплекс разработан в соответствии со стандартами специальностей и учебной программой, и предназначен для обеспечения студентов необходимыми знаниями для эффективной практической работы.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/41947https://цифровые-проекты.бел/register-information-resources/detail/95970/
Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.