Поиск по всему репозиторию:
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности: 1-28 01 01 Экономика электронного бизнеса
Открыть/скачать файлы документа
Номер свидетельства
№ 2062437944 от 15.04.2024 г.Составитель
Бунько, Светлана АлександровнаДата издания
2024Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности: 1-28 01 01 Экономика электронного бизнеса [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: С. А. Бунько. – Брест : БрГТУ, 2024.Аннотация
Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Маркетинг и ценообразование» предназначен для подготовки квалифицированных экономистов, способных достигать коммерческих успехов организации на основе эффективного использования ее потенциала. Он обеспечивает обучение студентов методам установления маркетинговых возможностей организации, изучение механизмов реализации маркетинговых стратегий и роли цены в экономическом механизме управления организациями. ЭУМК адаптирован к современным образовательным технологиям и полностью соответствует образовательному стандарту высшего образования.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/41944https://цифровые-проекты.бел/register-information-resources/detail/95961/
Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.