Search
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности: 1-28 01 01 Экономика электронного бизнеса
Citation
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности: 1-28 01 01 Экономика электронного бизнеса [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: С. А. Бунько. – Брест : БрГТУ, 2024.Abstract
Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Маркетинг и ценообразование» предназначен для подготовки квалифицированных экономистов, способных достигать коммерческих успехов организации на основе эффективного использования ее потенциала. Он обеспечивает обучение студентов методам установления маркетинговых возможностей организации, изучение механизмов реализации маркетинговых стратегий и роли цены в экономическом механизме управления организациями. ЭУМК адаптирован к современным образовательным технологиям и полностью соответствует образовательному стандарту высшего образования.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.