Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherБунько, Светлана Александровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2024-03-19T11:32:26Z
dc.date.available2024-03-19T11:32:26Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности: 1-28 01 01 Экономика электронного бизнеса [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: С. А. Бунько. – Брест : БрГТУ, 2024.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/41944
dc.descriptionBunko Svetlana Alexandrovna. Electronic educational and methodological complex for the academic discipline "Marketing and pricing" for the specialty: 1-28 01 01 Economics of electronic businessru_RU
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Маркетинг и ценообразование» предназначен для подготовки квалифицированных экономистов, способных достигать коммерческих успехов организации на основе эффективного использования ее потенциала. Он обеспечивает обучение студентов методам установления маркетинговых возможностей организации, изучение механизмов реализации маркетинговых стратегий и роли цены в экономическом механизме управления организациями. ЭУМК адаптирован к современным образовательным технологиям и полностью соответствует образовательному стандарту высшего образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности: 1-28 01 01 Экономика электронного бизнесаru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.typeКнига, монография (Book)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание