Поиск по всему репозиторию:
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности: 6-05-0311-02 Экономика и управление

Открыть/скачать файлы документа
Составитель
Бунько, Светлана АлександровнаДата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности: 6-05-0311-02 Экономика и управление / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; составитель: С. А. Бунько. – Брест, 2025. – Текст : непосредственный.Аннотация
Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 6-05-0311-02 Экономика и управление. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования ОСВО 605-0311-02-23, утвержденного Постановлением Министерства образования от 10.08.2023 №246; учебного плана Э-297-23/уч., утв. 14.04.2023 г., а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования по данной специальности. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям. Структура учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинг и ценообразование»: теоретический раздел ЭУМК представлен конспектом лекций, содержащим перечень тем и изучаемых вопросов, таблицы, рисунки по соответствующей тематике; практический раздел ЭУМК содержит методические материалы к практическим занятиям, выполнение которых предусматривает аудиторную работу по решению задач, выполнение индивидуальных заданий; раздел контроля знаний ЭУМК содержит перечень вопросы к зачету; вспомогательный раздел ЭУМК включает учебную программу по дисциплине.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/47956Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.