Поиск по всему репозиторию:
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг инноваций» для специальности 6-05-0412-04 Маркетинг

Открыть/скачать файлы документа
Составитель
Зацепина, Елизавета ВладимировнаДата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг инноваций» для специальности 6-05-0412-04 Маркетинг / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; составитель: Е. В. Зацепина. – Брест : БрГТУ, 2025. – Текст : непосредственный.Аннотация
Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг инноваций» предназначен для студентов экономического факультета специальности 6-05-0412-04 Маркетинг. Структура электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинг инноваций» включает: Теоретический раздел, представленный конспектом лекций. Практический раздел ЭУМК содержит материалы для проведения практических занятий. Практические занятия проводятся по темам лекций. Раздел контроля знаний определяет формы оценки результатов освоения учебной дисциплины. Контроль знаний предназначен для выявления полученного студентами уровня знаний, умений и навыков, их обобщения и закрепления, совершенствования способности их выражения в различных формах (устной и письменной, форме тестирования и др.). Среди форм контроля знаний студентов можно выделить текущие и итоговые. Вспомогательный раздел включает учебную программу по дисциплине «Маркетинг инноваций».
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/47961Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.