Поиск по всему репозиторию:
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальности (направления специальности): 6-05-0611-04 «Электронная экономика» профилизация «Электронный маркетинг»

Открыть/скачать файлы документа
Составитель
Бережная, Галина ГеннадьевнаДата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальности (направления специальности): 6-05-0611-04 «Электронная экономика» профилизация «Электронный маркетинг» / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; составитель: Г. Г. Бережная. – Брест : БрГТУ, 2025. – Текст : непоредственный.Аннотация
Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 6-05-0611-04 «Электронная экономика» профилизация «Электронный маркетинг» дневной формы обучения». Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальности 6-05-0611-04 «Электронная экономика» профилизация «Электронный маркетинг», а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/48446Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.