Поиск по всему репозиторию:
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Международный маркетинг» для специальности 6-05-0412-04 Маркетинг

Открыть/скачать файлы документа
Составитель
Кисель, Елена ИвановнаДата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Международный маркетинг» для специальности 6-05-0412-04 Маркетинг / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; составитель: Е. И. Кисель. – Брест : БрГТУ, 2025. – Текст : непосредственный.Аннотация
Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования 6-05-0412-04 Маркетинг, а также учебно-программной документации образовательной программы высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям. Структура электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Международный маркетинг»: Теоретический раздел ЭУМК представлен конспектом лекций. Практический раздел ЭУМК содержит материалы для проведения практических занятий. Практические занятия проводятся по темам лекций. Раздел контроля знаний определяет формы оценки результатов освоения учебной дисциплины. Контроль знаний предназначен для выявления полученного студентами уровня знаний, умений и навыков, их обобщения и закрепления, совершенствования способности их выражения в различных формах (устной и письменной). Среди форм контроля знаний студентов можно выделить промежуточный, текущий. Вспомогательный раздел включает учебную программу по дисциплине «Международный маркетинг».
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/47962Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.