Поиск по всему репозиторию:
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальностей (направления специальностей): 6-05-0411-01 Бухгалтерский учет, анализ и аудит 6-05-0411-02 Финансы и кредит

Открыть/скачать файлы документа
Составитель
Бережная, Галина ГеннадьевнаДата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальностей (направления специальностей): 6-05-0411-01 Бухгалтерский учет, анализ и аудит 6-05-0411-02 Финансы и кредит / Брестский государственный технический университет, Факультет экономический, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; составитель: Г. Г. Бережная. – Брест : БрГТУ, 2025. – Текст : непосредственный.Аннотация
Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей 6-05-0411-01 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 6-05-0411-02 Финансы и кредит дневной и заочной форм обучения. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательным
стандартам высшего образования специальностей 6-05-0411-01 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 6-05-0411-02 Финансы и кредит, а также учебнопрограммной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям.
Структура электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Основы маркетинга»:
Теоретический раздел ЭУМК представлен конспектом лекций, содержащим перечень тем и изучаемых вопросов, таблицы, схемы по соответствующей тематике.
Практический раздел ЭУМК содержит:
- план занятий, содержащий информацию о наименовании и содержании занятий, а также форме проведения;
- методические материалы к практическим занятиям, выполнение которых предусматривает аудиторную работу по решению ситуационных задач, выполнение творческих заданий.
Раздел контроля знаний ЭУМК содержит перечень тем для самостоятельного изучения студентами, вопросы к зачету и тесовые задания к промежуточному контролю знаний.
Вспомогательный раздел ЭУМК включает учебную программу по дисциплине «Основы маркетинга».
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/48068Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.