Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Степанюк, Валентина Леонтьевна"
Отображаемые элементы 1-20 из 23
-
Внутрикорпоративный паблик рилейшнз – технология успешной деятельности любой компании
Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2006)В статье рассматривается внутрифирменный ПР как управляемая деятельность по развитию корпоративной культуры. Дано подробное описание сущности, содержания и целей внутреннего ПР. Рассмотрена актуальность его использования. Даны подробные рекомендации ПР-специалисту по созданию и реализации программ ...2020-10-21
-
Ландшафтный дизайн как одно из мало востребованных мероприятий мерчендайзинга
Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2007)В статье рассматривается ландшафтный дизайн как одно из мероприятий мерчендайзинга. Дано подробное описание преимуществ природного уголка, указан перечень основных понятий ландшафтного дизайна, рассмотрены приемы и законы ландшафтной архитектуры. Рассмотрены подробные рекомендации специалисту по ...2020-11-10
-
Личная продажа в системе маркетинговых коммуникаций
Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2003)В статье рассматривается один из элементов системы маркетинговых коммуникаций – личная продажа, определяются ее место и формы, характеризуются основы искусства продаж. Даны подробные рекомендации торговому агенту на каждом этапе личной продажи, которые помогут ему в поиске и оценке потенциальных ...2020-09-08
-
Методические рекомендации по изучению раздела "Самомаркетинг" дисциплины "Маркетинг услуг" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2010)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" по разделу «Самомаркетинг". Содержат теоретические аспекты самомаркетинга как ...2022-02-16
-
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" заочной формы обучения
Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2010)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты планирования и организации мероприятий по продвижению, задания ...2022-02-11
-
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине "Система маркетинговых коммуникаций" для студентов специальностей "Коммерческая деятельность" и "Экономика в управлении предприятием" заочной формы обучения
Степанюк, Валентина Леонтьевна; Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2007)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь, для студентов специальностей "Коммерческая деятельность", "Экономика и управление предприятием". Содержат теоретические аспекты ...2022-02-17
-
Методические указания к выполнению практических занятий и контрольной работы по дисциплине "Маркетинговые исследования" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
Степанюк, Валентина Леонтьевна; Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2005)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг", и содержат теоретические аспекты планирования и организации маркетинговых исследований, задания ...2022-02-18
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые исследования" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
Степанюк, Валентина Леонтьевна; Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2008)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты маркетинговых исследований, задания по практическим работам.2022-02-18
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
Степанюк, Валентина Леонтьевна; Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2008)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности «Маркетинг». Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций, задания по практическим работам.2022-02-21
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Раздел I "Реклама"
Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2011)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций по разделу "Реклама", задания по ...2022-02-17
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Раздел II "Паблик рилейшнз"
Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2011)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности «Маркетинг». Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций по разделу «Паблик рилейшнз», задания ...2022-02-16
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Мерчендайзинг" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
Степанюк, Валентина Леонтьевна; Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2007)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержит теоретические аспекты планирования и организации мероприятий по мерчендайзингу, задания ...2022-02-18
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 1-25 01 04 "Финансы и кредит" дневной и заочной форм обучения
Веремейко, Лариса Владимировна; Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2008)Методические указания разработаны а соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит". Содержат некоторые теоретические аспекты планирования, ...2022-02-11
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Маркетинговые исследования» для слушателей ИПК и ПК специальности 1 - 26 02 76 «Маркетинг» заочной формы обучения
Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2012)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартами действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для слушателей ИПК и ПК специальности 1 - 26 02 76 «Маркетинг». Содержат теоретические аспекты процесса планирования, организации, ...2022-06-30
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2012)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом действующим учебным планом переподготовки, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для слушателей ИПК и ПК специальности 1 - 26 02 76 "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций ...2022-06-29
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Маркетинговые коммуникации». Раздел II «Паблик рилейшнз» для слушателей ИПК и ПК специальности 1 - 26 02 76 «Маркетинг» заочной формы обучения
Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2012)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартам, действующим учебным планом переподготовки, утвержденным Министерствам образования Республики Беларусь для слушателей ИПК и ПК специальности 1 - 26 02 76 "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникации ...2022-06-29
-
Методические указания к выполнению практических работ по разделу "Самомаркетинг" дисциплины "Маркетинг услуг" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2010)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным пианом, утвержденным Министерством образований Республики Беларусь для студентов специальности 1- 26 02 03 "Маркетинг" по разделу "Самомаркетинг" Содержат задания по практическим работам, а также некоторые ...2022-02-21
-
Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций
Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2002)Статья содержит информацию о месте ПР в системе маркетинга, определения ПР, составляющие ПР и приемы, с помощью которых устанавливаются и налаживаются связи с общественностью, роль и функции ПР, определение ПР-кампании, основные этапы управления ПР-кампанией, составные части плана ПР-камапнии, ...2020-08-27
-
Распродажа на вооружении белорусских ритейлоров
Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2008)В статье рассматривается распродажа как одно из мероприятий мерчендайзинга. Дано подробное описание целей распродаж, указан перечень основных объектов, рассмотрены виды с указанием сроков проведения и величины скидки. Рассмотрены примеры распродаж в мировой практике, а также эволюция этого инструмента ...2020-09-02
-
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2004)В статье рассматривается один из элементов системы маркетинговых коммуникаций – реклама. Даны рекомендации специалисту по маркетингу на каждом этапе разработки рекламной программы, которые помогут ему сформулировать цель рекламной программы, определить необходимый бюджет, осуществить выбор идеи ...2020-10-07