Поиск по всему репозиторию:
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Маркетинговые коммуникации». Раздел II «Паблик рилейшнз» для слушателей ИПК и ПК специальности 1 - 26 02 76 «Маркетинг» заочной формы обучения

Открыть/скачать файлы документа
Составитель
Степанюк, Валентина ЛеонтьевнаДата издания
2012Издательство
БрГТУУДК
228.24(072)Библиографическое описание
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Маркетинговые коммуникации». Раздел II «Паблик рилейшнз» для слушателей ИПК и ПК специальности 1 - 26 02 76 «Маркетинг» заочной формы обучения / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Институт повышения квалификации и переподготовки кадров; сост.: В. Л. Степанюк. – Брест: БрГТУ, 2012. – 43 с. : ил. – 50 экз.Аннотация
Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартам, действующим учебным планом переподготовки, утвержденным Министерствам образования Республики Беларусь для слушателей ИПК и ПК специальности 1 - 26 02 76 "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникации по разделу «Паблик рилейшнз», задания по практическим работам.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/28933Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.