Search
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Маркетинговые коммуникации». Раздел II «Паблик рилейшнз» для слушателей ИПК и ПК специальности 1 - 26 02 76 «Маркетинг» заочной формы обучения
View/ Open document files
Compiler
Степанюк, Валентина ЛеонтьевнаDate
2012Publisher
БрГТУUDC
228.24(072)Citation
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Маркетинговые коммуникации». Раздел II «Паблик рилейшнз» для слушателей ИПК и ПК специальности 1 - 26 02 76 «Маркетинг» заочной формы обучения / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Институт повышения квалификации и переподготовки кадров; сост.: В. Л. Степанюк. – Брест: БрГТУ, 2012. – 43 с. : ил. – 50 экз.Abstract
Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартам, действующим учебным планом переподготовки, утвержденным Министерствам образования Республики Беларусь для слушателей ИПК и ПК специальности 1 - 26 02 76 "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникации по разделу «Паблик рилейшнз», задания по практическим работам.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.