Поиск по всему репозиторию:

    • Роль внутрикорпоративного паблик рилейшнз в формировании образа компании 

      Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2005)
      Степанюк, В. Л. Роль внутрикорпоративного паблик рилейшнз в формировании образа компании / В. Л. Степанюк // Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию экономического факультета Брестского государственного ...

      2024-02-21

    • Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 

      Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2005)
      В статье рассматривается один из элементов системы мар-кетинговых коммуникаций – стимулирование сбыта. Даны подробные рекомендации специалисту по маркетингу относительно каждого этапа разработки программы по стимулированию сбыта. Они помогут ему выявить целевую аудиторию, сформулировать цель программы, ...

      2020-10-16

    • Тимбилдинг как перспективная модель корпоративного менеджмента белорусских компаний 

      Степанюк, Валентина Леонтьевна; Кальчук, О. Ю. (БрГТУ, 2015)
      В статье рассматривается тимбилдинг как один из инструментов управления персоналом предприятия. Указаны цели использования тимбилдинга. Представлена разработанная авторами классификация тимбилдинга, подробно рассмотрены представленные виды.

      2020-08-05