Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Степанюк, Валентина Леонтьевна"
Отображаемые элементы 21-23 из 23
-
Роль внутрикорпоративного паблик рилейшнз в формировании образа компании
Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2005)Степанюк, В. Л. Роль внутрикорпоративного паблик рилейшнз в формировании образа компании / В. Л. Степанюк // Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию экономического факультета Брестского государственного ...2024-02-21
-
Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций
Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2005)В статье рассматривается один из элементов системы мар-кетинговых коммуникаций – стимулирование сбыта. Даны подробные рекомендации специалисту по маркетингу относительно каждого этапа разработки программы по стимулированию сбыта. Они помогут ему выявить целевую аудиторию, сформулировать цель программы, ...2020-10-16
-
Тимбилдинг как перспективная модель корпоративного менеджмента белорусских компаний
Степанюк, Валентина Леонтьевна; Кальчук, О. Ю. (БрГТУ, 2015)В статье рассматривается тимбилдинг как один из инструментов управления персоналом предприятия. Указаны цели использования тимбилдинга. Представлена разработанная авторами классификация тимбилдинга, подробно рассмотрены представленные виды.2020-08-05