Поиск по всему репозиторию:
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Раздел I "Реклама"
Открыть/скачать файлы документа
Составитель
Степанюк, Валентина ЛеонтьевнаДата издания
2011Издательство
БрГТУУДК
228.24(072)Библиографическое описание
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост. В. Л. Степанюк. – Брест : БрГТУ, 2011. – Раздел I "Реклама". – 67, [1] с. – Библиогр.: с. 34 (37 назв.). – 60 экз.Аннотация
Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций по разделу "Реклама", задания по практическим работам.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/26652Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.