Поиск по всему репозиторию:
Методические рекомендации по изучению раздела "Самомаркетинг" дисциплины "Маркетинг услуг" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
Открыть/скачать файлы документа
Составитель
Степанюк, Валентина ЛеонтьевнаДата издания
2010Издательство
БрГТУУДК
228.24(072)Библиографическое описание
Методические рекомендации по изучению раздела "Самомаркетинг" дисциплины "Маркетинг услуг" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост. В. Л. Степанюк. – Брест : БрГТУ, 2010. – 47 с. – 60 экз.Аннотация
Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" по разделу «Самомаркетинг". Содержат теоретические аспекты самомаркетинга как разновидности маркетинга отдельной личности.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/26642Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.