Поиск по всему репозиторию:
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые исследования" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2008Издательство
БрГТУУДК
228.24(072)Библиографическое описание
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые исследования" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: В. Л. Степанюк, Е. И. Мешайкина. – Брест : БрГТУ, 2008. – 73, [1] с. – 100 экз.Аннотация
Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты маркетинговых исследований, задания по практическим работам.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/26669Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.