Поиск по всему репозиторию:
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" заочной формы обучения
Открыть/скачать файлы документа
Составитель
Степанюк, Валентина ЛеонтьевнаДата издания
2010Издательство
БрГТУУДК
228.24(072)Библиографическое описание
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" заочной формы обучения / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост. В. Л. Степанюк. – Брест : БрГТУ, 2010. – 43, [1] с. – Библиогр.: с. 26–27 (38 назв.). – 100 экз.Аннотация
Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты планирования и организации мероприятий по продвижению, задания по контрольным работам.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/26560Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.