Поиск по всему репозиторию:
Ландшафтный дизайн как одно из мало востребованных мероприятий мерчендайзинга
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2007Издательство
БрГТУУДК
65:338.242Библиографическое описание
Степанюк, В. Л. Ландшафтный дизайн как одно из мало востребованных мероприятий мерчендайзинга / В. Л. Степанюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2007. – № 3. – С. 86–90. – Библиогр.: с. 90 (7 назв.).Аннотация
В статье рассматривается ландшафтный дизайн как одно из мероприятий мерчендайзинга. Дано подробное описание преимуществ природного уголка, указан перечень основных понятий ландшафтного дизайна, рассмотрены приемы и законы ландшафтной архитектуры. Рассмотрены подробные рекомендации специалисту по созданию природного символа, указаны нормы посадки зеленых насаждений и предложения белорусских производителей на примере предприятия «Брестзеленстрой». Предложены мероприятия по продолжению ландшафтного дизайна в интерьере предприятия, варианты ухода за природным уголком. Указано на целесообразность использования ландшафтного дизайна.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8442Документ расположен в коллекции
- 2007 [37]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.