Поиск по всему репозиторию:
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине "Система маркетинговых коммуникаций" для студентов специальностей "Коммерческая деятельность" и "Экономика в управлении предприятием" заочной формы обучения
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2007Издательство
БрГТУУДК
228.24(072)Библиографическое описание
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине "Система маркетинговых коммуникаций" для студентов специальностей "Коммерческая деятельность" и "Экономика в управлении предприятием" заочной формы обучения / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: В. Л. Степанюк, Е. И. Мешайкина. – Брест : БрГТУ, 2007. – 43, [1] с. – Библиогр.: с. 18 (36 назв.). – 100 экз.Аннотация
Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь, для студентов специальностей "Коммерческая деятельность", "Экономика и управление предприятием". Содержат теоретические аспекты планирования и организации мероприятий по выполнению, задания по контрольным работам.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/26661Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.