Поиск по всему репозиторию:

    • Agile-маркетинг в цифровом бизнесе 

      Архипова, Л. И. (БрГТУ, 2020)
      В статье изучается проблема возможности применения agile-методологии в управлении маркетингом. Рассматривается сущность понятия agile-маркетинга, а также анализируются проекты маркетинга, которые соответствуют принципам agile в цифровом бизнесе.

      2021-02-05

    • Sensor marketing tools as a sales growth driver 

      Rovnejko, M. A. (БрГТУ, 2022)
      The article considers sensory marketing as an effective tool for influencing consumer behavior, which contributes to sales growth. The author characterizes the tools of sensory marketing, gives examples of their impact on the target audience.

      2023-06-26

    • Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 

      Проровский, Андрей Геннадьевич; Кисель, Елена Ивановна; Надеина, Надежда Григорьевна; Бережная, Галина Геннадьевна; Хутова Елена Ивановна; Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2022)
      В сборнике анализируются проблемы современных экономических систем различных сфер деятельности и вырабатываются рекомендации по их развитию. Сборник научных трудов интересен специалистам, преподавателям высшей школы, аспирантам, магистрантам и студентам экономических специальностей.

      2023-05-19

    • Интернет-реклама в системе интернет-маркетинга 

      Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2022)
      В статье рассматриваются теоретические основы интернет-маркетинга и интернет-рекламы. Описаны основные причины, по которым предприятиям необходимо иметь интернет-стратегию. Определены основные платформы размещения интернет-рекламы.

      2023-06-26

    • Конкурентоспособность и развитие экологического маркетинга 

      Надеина, Надежда Григорьевна; Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2020)
      В статье рассмотрены актуальные проблемы развития конкурентоспособности на всех уровнях экономической системы и основные тенденции развития экологического маркетинга. Определены взаимосвязи конкурентных позиций и развития сферы потребления, качества окружающей среды, динамики ресурсного потенциала, ...

      2021-02-03

    • Контент-маркетинг: когда слова продают 

      Фролова, Дарья Александровна; Булахова, П. Д. (БрГТУ, 2022)
      В данной статье авторы рассматривали основные аспекты использования контент-маркетинга для продвижения бизнеса в Интернете. У компаний появилась возможность размещать информацию везде, куда попадает взгляд потребителя. Скорость и непредсказуемость, с которой развиваются технологии, мобильная связь и ...

      2023-06-26

    • Окулография в современном бизнесе и маркетинге 

      Марченкова, Е. Е. (БрГТУ, 2019)
      В статье представлены определенные аспекты применения технологии окулографии в маркетинге и рекламе. Рассмотрены некоторые закономерности визуальной фиксации при чтении и просмотре изображений.

      2020-03-09

    • Проблемы и перспективы современного маркетинга Республики Беларусь 

      Валушко, А. В.; Маковчик, А. В.; Раковец, Р. В. (БрГТУ, 2020)
      В данной статье проводится исследование в области проблем маркетинга на белорусском рынке, а также рассматриваются перспективы развития маркетинговой деятельности в стране. Показаны результаты анализа использования маркетинга в деятельности отечественных предприятий.

      2021-02-05

    • Противодействующий маркетинг 

      Шерстнева, О. М.; Николаева, Ю. Н. (БрГТУ, 2019)
      В статье рассмотрены сущность и значение для потребителя, производителя и государства противодействующего маркетинга, который применяется при реализации и потребления товаров иррационального спроса.

      2020-03-09

    • Современные тренды интернет-маркетинга 

      Проровский, Андрей Геннадьевич; Ровнейко, Маргарита Александровна (БрГТУ, 2022)
      В статье рассматриваются актуальные направления электронного маркетинга. Автором приведены статистические данные по мировому росту онлайн-торговли и охарактеризованы ориентиры современной маркетинговой стратегии в интернет-маркетинге.

      2023-06-26

    • Стратегический маркетинг как фактор устойчивого развития организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна; Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2019)
      Рассмотрены актуальные проблемы функционирования стратегического маркетинга организации, предлагаемая модель обзора процесса управления стратегическим маркетингом позволяет заранее увидеть появление инновационных технологий, минимизировать неопределенность, создать запас устойчивости при принятии ...

      2020-03-11