Поиск по всему репозиторию:
ПросмотрАктуальные проблемы современных экономических систем по теме "маркетинг"
Отображаемые элементы 1-11 из 11
-
Agile-маркетинг в цифровом бизнесе
(БрГТУ, 2020)В статье изучается проблема возможности применения agile-методологии в управлении маркетингом. Рассматривается сущность понятия agile-маркетинга, а также анализируются проекты маркетинга, которые соответствуют принципам agile в цифровом бизнесе.2021-02-05
-
Sensor marketing tools as a sales growth driver
(БрГТУ, 2022)The article considers sensory marketing as an effective tool for influencing consumer behavior, which contributes to sales growth. The author characterizes the tools of sensory marketing, gives examples of their impact on the target audience.2023-06-26
-
Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022
(БрГТУ, 2022)В сборнике анализируются проблемы современных экономических систем различных сфер деятельности и вырабатываются рекомендации по их развитию. Сборник научных трудов интересен специалистам, преподавателям высшей школы, аспирантам, магистрантам и студентам экономических специальностей.2023-05-19
-
Интернет-реклама в системе интернет-маркетинга
(БрГТУ, 2022)В статье рассматриваются теоретические основы интернет-маркетинга и интернет-рекламы. Описаны основные причины, по которым предприятиям необходимо иметь интернет-стратегию. Определены основные платформы размещения интернет-рекламы.2023-06-26
-
Конкурентоспособность и развитие экологического маркетинга
(БрГТУ, 2020)В статье рассмотрены актуальные проблемы развития конкурентоспособности на всех уровнях экономической системы и основные тенденции развития экологического маркетинга. Определены взаимосвязи конкурентных позиций и развития сферы потребления, качества окружающей среды, динамики ресурсного потенциала, ...2021-02-03
-
Контент-маркетинг: когда слова продают
(БрГТУ, 2022)В данной статье авторы рассматривали основные аспекты использования контент-маркетинга для продвижения бизнеса в Интернете. У компаний появилась возможность размещать информацию везде, куда попадает взгляд потребителя. Скорость и непредсказуемость, с которой развиваются технологии, мобильная связь и ...2023-06-26
-
Окулография в современном бизнесе и маркетинге
(БрГТУ, 2019)В статье представлены определенные аспекты применения технологии окулографии в маркетинге и рекламе. Рассмотрены некоторые закономерности визуальной фиксации при чтении и просмотре изображений.2020-03-09
-
Проблемы и перспективы современного маркетинга Республики Беларусь
(БрГТУ, 2020)В данной статье проводится исследование в области проблем маркетинга на белорусском рынке, а также рассматриваются перспективы развития маркетинговой деятельности в стране. Показаны результаты анализа использования маркетинга в деятельности отечественных предприятий.2021-02-05
-
Противодействующий маркетинг
(БрГТУ, 2019)В статье рассмотрены сущность и значение для потребителя, производителя и государства противодействующего маркетинга, который применяется при реализации и потребления товаров иррационального спроса.2020-03-09
-
Современные тренды интернет-маркетинга
(БрГТУ, 2022)В статье рассматриваются актуальные направления электронного маркетинга. Автором приведены статистические данные по мировому росту онлайн-торговли и охарактеризованы ориентиры современной маркетинговой стратегии в интернет-маркетинге.2023-06-26
-
Стратегический маркетинг как фактор устойчивого развития организации
(БрГТУ, 2019)Рассмотрены актуальные проблемы функционирования стратегического маркетинга организации, предлагаемая модель обзора процесса управления стратегическим маркетингом позволяет заранее увидеть появление инновационных технологий, минимизировать неопределенность, создать запас устойчивости при принятии ...2020-03-11