Поиск по всему репозиторию:
Интернет-реклама в системе интернет-маркетинга
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2022Издательство
БрГТУУДК
659.1:004.738.5Библиографическое описание
Бережная, Г. Г. Интернет-реклама в системе интернет-маркетинга / Г. Г. Бережная // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 28–32.Аннотация
В статье рассматриваются теоретические основы интернет-маркетинга и интернет-рекламы. Описаны основные причины, по которым предприятиям необходимо иметь интернет-стратегию. Определены основные платформы размещения интернет-рекламы.
Аннотация на другом языке
The article discusses the theoretical foundations of Internet marketing and Internet advertising. The main reasons why an enterprise needs to have an Internet strategy are described. The main platforms for placing online advertising have been identified.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/34494Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.