Search
Интернет-реклама в системе интернет-маркетинга
View/ Open document files
Author
Date
2022Publisher
БрГТУUDC
659.1:004.738.5Citation
Бережная, Г. Г. Интернет-реклама в системе интернет-маркетинга / Г. Г. Бережная // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 28–32.Abstract
В статье рассматриваются теоретические основы интернет-маркетинга и интернет-рекламы. Описаны основные причины, по которым предприятиям необходимо иметь интернет-стратегию. Определены основные платформы размещения интернет-рекламы.
Annotation in another language
The article discusses the theoretical foundations of Internet marketing and Internet advertising. The main reasons why an enterprise needs to have an Internet strategy are described. The main platforms for placing online advertising have been identified.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.