Поиск по всему репозиторию:
Стратегический маркетинг как фактор устойчивого развития организации
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2019Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Зацепина, Е. В. Стратегический маркетинг как фактор устойчивого развития организации = Strategic marketing as a factor sustainable development of the organization / Е. В. Зацепина, Н. Г. Надеина // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2019 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 53–57. – Библиогр.: с. 57 (4 назв.).Аннотация
Рассмотрены актуальные проблемы функционирования стратегического маркетинга организации, предлагаемая модель обзора процесса управления стратегическим маркетингом позволяет заранее увидеть появление инновационных технологий, минимизировать неопределенность, создать запас устойчивости при принятии управленческих решений.
Аннотация на другом языке
Actual problems of functioning of strategic marketing of the organization are considered, the offered model of the review of process of management of strategic marketing allows to see in ad-vance emergence of innovative technologies, to minimize uncertainty, to create a stock of stability at acceptance of administrative decisions.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/4325Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.