Search
Стратегический маркетинг как фактор устойчивого развития организации
View/ Open document files
Date
2019Publisher
БрГТУCitation
Зацепина, Е. В. Стратегический маркетинг как фактор устойчивого развития организации = Strategic marketing as a factor sustainable development of the organization / Е. В. Зацепина, Н. Г. Надеина // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2019 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 53–57. – Библиогр.: с. 57 (4 назв.).Abstract
Рассмотрены актуальные проблемы функционирования стратегического маркетинга организации, предлагаемая модель обзора процесса управления стратегическим маркетингом позволяет заранее увидеть появление инновационных технологий, минимизировать неопределенность, создать запас устойчивости при принятии управленческих решений.
Annotation in another language
Actual problems of functioning of strategic marketing of the organization are considered, the offered model of the review of process of management of strategic marketing allows to see in ad-vance emergence of innovative technologies, to minimize uncertainty, to create a stock of stability at acceptance of administrative decisions.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.