Поиск по всему репозиторию:
Окулография в современном бизнесе и маркетинге
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2019Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Марченкова, Е. Е. Окулография в современном бизнесе и маркетинге / Е. Е. Марченкова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2019 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 70–73. – Библиогр.: с. 73 (3 назв.).Аннотация
В статье представлены определенные аспекты применения технологии окулографии в маркетинге и рекламе. Рассмотрены некоторые закономерности визуальной фиксации при чтении и просмотре изображений.
Аннотация на другом языке
The article presents certain aspects of the eye tracking and its application in marketing and advertising. Some regularities of visual fixation during the reading and viewing images are considered.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/4278Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.