Search
Окулография в современном бизнесе и маркетинге
View/ Open document files
Author
Date
2019Publisher
БрГТУCitation
Марченкова, Е. Е. Окулография в современном бизнесе и маркетинге / Е. Е. Марченкова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2019 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 70–73. – Библиогр.: с. 73 (3 назв.).Abstract
В статье представлены определенные аспекты применения технологии окулографии в маркетинге и рекламе. Рассмотрены некоторые закономерности визуальной фиксации при чтении и просмотре изображений.
Annotation in another language
The article presents certain aspects of the eye tracking and its application in marketing and advertising. Some regularities of visual fixation during the reading and viewing images are considered.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.