Поиск по всему репозиторию:
Sensor marketing tools as a sales growth driver
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2022Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Rovnejko, M. A. Sensor marketing tools as a sales growth driver / М. А. Rovnejko // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 240–243.Аннотация
The article considers sensory marketing as an effective tool for influencing consumer behavior, which contributes to sales growth. The author characterizes the tools of sensory marketing, gives examples of their impact on the target audience.
Аннотация на другом языке
В статье рассматривается сенсорный маркетинг как эффективный инструмент влияния на поведение потребителя, способствующий росту продаж. Автором охарактеризованы инструменты сенсорного маркетинга, приведены примеры их воздействия на целевую аудиторию.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/34497Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.