Поиск по всему репозиторию:
Противодействующий маркетинг

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2019Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Шерстнева, О. М. Противодействующий маркетинг / О. М. Шерстнева, Ю. Н. Николаева // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2019 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 80–84. – Библиогр.: с. 84 (4 назв.).Аннотация
В статье рассмотрены сущность и значение для потребителя, производителя и государства противодействующего маркетинга, который применяется при реализации и потребления товаров иррационального спроса.
Аннотация на другом языке
The article considers the essence and significance for the consumer, producer and state of counter-marketing, which is used in the sale and consumption of goods of irrational demand.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/4271Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.