Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorШерстнева, О. М.
dc.contributor.authorНиколаева, Ю. Н.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-03-09T07:39:42Z
dc.date.available2020-03-09T07:39:42Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationШерстнева, О. М. Противодействующий маркетинг / О. М. Шерстнева, Ю. Н. Николаева // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2019 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 80–84. – Библиогр.: с. 84 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/4271
dc.descriptionSherstneva O., Nikolaeva Yu. COUNTER MARKETINGru_RU
dc.description.abstractВ статье рассмотрены сущность и значение для потребителя, производителя и государства противодействующего маркетинга, который применяется при реализации и потребления товаров иррационального спроса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleПротиводействующий маркетингru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article considers the essence and significance for the consumer, producer and state of counter-marketing, which is used in the sale and consumption of goods of irrational demand.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание