Поиск по всему репозиторию:
Проблемы и перспективы современного маркетинга Республики Беларусь
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2020Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Валушко, А. В. Проблемы и перспективы современного маркетинга Республики Беларусь / А. В. Валушко, А. В. Маковчик, Р. В. Раковец // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2020 : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Брест, 27 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 38–41. – Библиогр.: с. 41 (4 назв.).Аннотация
В данной статье проводится исследование в области проблем маркетинга на белорусском рынке, а также рассматриваются перспективы развития маркетинговой деятельности в стране. Показаны результаты анализа использования маркетинга в деятельности отечественных предприятий.
Аннотация на другом языке
This article conducts research in the field of marketing problems in the Belarusian market, and also examines the prospects for the development of marketing activities in the country. The results of the analysis of the use of marketing in the activities of domestic enterprises are shown.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/10514Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.