Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorВалушко, А. В.
dc.contributor.authorМаковчик, А. В.
dc.contributor.authorРаковец, Р. В.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-02-05T11:06:49Z
dc.date.available2021-02-05T11:06:49Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationВалушко, А. В. Проблемы и перспективы современного маркетинга Республики Беларусь / А. В. Валушко, А. В. Маковчик, Р. В. Раковец // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2020 : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Брест, 27 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 38–41. – Библиогр.: с. 41 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10514
dc.descriptionA.V. Valushko, A.V. Makovchik, R.V. Rakovets. PROBLEMS AND PROSPECTS OF MODERN DEVELOPMENT OF MARKETING IN THE REPUBLIC OF BELARUSru_RU
dc.description.abstractВ данной статье проводится исследование в области проблем маркетинга на белорусском рынке, а также рассматриваются перспективы развития маркетинговой деятельности в стране. Показаны результаты анализа использования маркетинга в деятельности отечественных предприятий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleПроблемы и перспективы современного маркетинга Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternativeThis article conducts research in the field of marketing problems in the Belarusian market, and also examines the prospects for the development of marketing activities in the country. The results of the analysis of the use of marketing in the activities of domestic enterprises are shown.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание