Поиск по всему репозиторию:
Конкурентоспособность и развитие экологического маркетинга
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2020Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Надеина, Н. Г. Конкурентоспособность и развитие экологического маркетинга / Н. Г. Надеина, Е. В. Зацепина // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2020 : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Брест, 27 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 173–178. – Библиогр.: с. 178 (5 назв.).Аннотация
В статье рассмотрены актуальные проблемы развития конкурентоспособности на всех уровнях экономической системы и основные тенденции развития экологического маркетинга. Определены взаимосвязи конкурентных позиций и развития сферы потребления, качества окружающей среды, динамики ресурсного потенциала, материального благосостояния. Сделаны выводы о значимости экологических аспектов в маркетинговой деятельности.
Аннотация на другом языке
The article deals with the current problems of developing competitiveness at all levels of the economic system and the main trends in the development of environmental marketing. The interrelations of competitive positions and development of the sphere of consumption, the quality of the environment, the dynamics of resource potential, and material well-being are determined. Conclusions are drawn about the importance of environmental aspects in marketing activities.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/10455Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.