Поиск по всему репозиторию:
Современные тренды интернет-маркетинга
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2022Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Проровский, А. Г. Современные тренды интернет-маркетинга / А. Г. Проровский, М. А. Ровнейко // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 161–165.Аннотация
В статье рассматриваются актуальные направления электронного маркетинга. Автором приведены статистические данные по мировому росту онлайн-торговли и охарактеризованы ориентиры современной маркетинговой стратегии в интернет-маркетинге.
Аннотация на другом языке
The article discusses the current trends in electronic marketing. The author provides statistical data on the global growth of online commerce and characterizes the guidelines of the modern marketing strategy in Internet marketing.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/34473Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Цифровой маркетинг: история становления и развития
Безуглая, Виктория Александровна (БрГТУ, 2023)В статье уточнено определение «цифрового маркетинга», рассмотрены этапы становления и развития цифрового маркетинга. Проведен анализ ключевых стратегий цифрового маркетинга, применяемых глобальными брендами.2024-03-29
-
Контент-маркетинг: когда слова продают
Фролова, Дарья Александровна; Булахова, П. Д. (БрГТУ, 2022)В данной статье авторы рассматривали основные аспекты использования контент-маркетинга для продвижения бизнеса в Интернете. У компаний появилась возможность размещать информацию везде, куда попадает взгляд потребителя. Скорость и непредсказуемость, с которой развиваются технологии, мобильная связь и ...2023-06-26
-
Зеленый маркетинг как способ взаимодействия с потребителем товаров
Дичковская, В. С.; Евкович, В. С. (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2020)Дичковская, В. С. Зеленый маркетинг как способ взаимодействия с потребителем товаров / В. С. Дичковская, В. С. Евкович // Устойчивое развитие: региональные аспекты : сборник материалов ХII Международной научно-практической конференции молодых ученых, Брест, 23–24 апреля 2020 г. / Брестский государственный ...2020-11-27