Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПроровский, Андрей Геннадьевич
dc.contributor.authorРовнейко, Маргарита Александровна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2023-06-26T13:30:16Z
dc.date.available2023-06-26T13:30:16Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationПроровский, А. Г. Современные тренды интернет-маркетинга / А. Г. Проровский, М. А. Ровнейко // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 161–165.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/34473
dc.descriptionA. G. Prarouski, М. А. Rovnejko. MODERN TRENDS IN INTERNET MARKETING
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные направления электронного маркетинга. Автором приведены статистические данные по мировому росту онлайн-торговли и охарактеризованы ориентиры современной маркетинговой стратегии в интернет-маркетинге.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectмаркетинг
dc.subjectинтернет-маркетинг
dc.subjectтренды маркетинга
dc.subjectонлайн-торговля
dc.subjectвидеоконтент
dc.subjectконтент-маркетинг
dc.subjectсенсорный маркетинг
dc.subjectомниканальный маркетинг
dc.subjectискусственный интеллект
dc.subjectвиртуальная реальность
dc.subjectголосовой помощник
dc.subjectгеофенсинг
dc.subjectчат-бот
dc.subjectинфлюенсер
dc.subjectфайл cookie
dc.subjectmarketing
dc.subjectinternet marketing
dc.subjectmarketing trends
dc.subjectonline commerce
dc.subjectvideo content
dc.subjectcontent marketing
dc.subjectsensory marketing
dc.subjectomnichannel marketing
dc.subjectartificial intelligence
dc.subjectvirtual reality
dc.subjectvoice assistant
dc.subjectgeofencing
dc.subjectchatbot
dc.subjectinfluencer
dc.subjectcookie
dc.titleСовременные тренды интернет-маркетинга
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeThe article discusses the current trends in electronic marketing. The author provides statistical data on the global growth of online commerce and characterizes the guidelines of the modern marketing strategy in Internet marketing.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание