Поиск по всему репозиторию:
Цифровой маркетинг: история становления и развития
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2023Издательство
БрГТУУДК
339.138Библиографическое описание
Безуглая В. А. Цифровой маркетинг: история становления и развития / В. А. Безуглая // Инновации: от теории к практике : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 октября 2023 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Г. Б. Медведева [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 11–16.Аннотация
В статье уточнено определение «цифрового маркетинга», рассмотрены этапы становления и развития цифрового маркетинга. Проведен анализ ключевых стратегий цифрового маркетинга, применяемых глобальными брендами.
Аннотация на другом языке
The article clarifies the definition of "digital marketing", considers the stages of formation and development of digital marketing. The analysis of key digital marketing strategies used by global brands was carried out.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/42412Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.