Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБезуглая, Виктория Александровна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-03-29T13:25:22Z
dc.date.available2024-03-29T13:25:22Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБезуглая В. А. Цифровой маркетинг: история становления и развития / В. А. Безуглая // Инновации: от теории к практике : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 октября 2023 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Г. Б. Медведева [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 11–16.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/42412
dc.descriptionV. A. Bezuglaya. DIGITAL MARKETING: HISTORY OF FORMATION AND DEVELOPMENT
dc.description.abstractВ статье уточнено определение «цифрового маркетинга», рассмотрены этапы становления и развития цифрового маркетинга. Проведен анализ ключевых стратегий цифрового маркетинга, применяемых глобальными брендами.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectцифровой маркетинг
dc.subjectпоисковая оптимизация
dc.subjectсоциальные сети
dc.subjectконтент маркетинг
dc.subjectеmail-маркетинг
dc.subjectdigital marketing
dc.subjectsearch engine optimization
dc.subjectsocial networks
dc.subjectcontent marketing
dc.subjectemail marketing
dc.titleЦифровой маркетинг: история становления и развития
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc339.138
dc.abstract.alternativeThe article clarifies the definition of "digital marketing", considers the stages of formation and development of digital marketing. The analysis of key digital marketing strategies used by global brands was carried out.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание