Search
Современные тренды интернет-маркетинга
View/ Open document files
Date
2022Publisher
БрГТУCitation
Проровский, А. Г. Современные тренды интернет-маркетинга / А. Г. Проровский, М. А. Ровнейко // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 161–165.Abstract
В статье рассматриваются актуальные направления электронного маркетинга. Автором приведены статистические данные по мировому росту онлайн-торговли и охарактеризованы ориентиры современной маркетинговой стратегии в интернет-маркетинге.
Annotation in another language
The article discusses the current trends in electronic marketing. The author provides statistical data on the global growth of online commerce and characterizes the guidelines of the modern marketing strategy in Internet marketing.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.
Related items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Цифровой маркетинг: история становления и развития
Безуглая, Виктория Александровна (БрГТУ, 2023)В статье уточнено определение «цифрового маркетинга», рассмотрены этапы становления и развития цифрового маркетинга. Проведен анализ ключевых стратегий цифрового маркетинга, применяемых глобальными брендами.2024-03-29
-
Контент-маркетинг: когда слова продают
Фролова, Дарья Александровна; Булахова, П. Д. (БрГТУ, 2022)В данной статье авторы рассматривали основные аспекты использования контент-маркетинга для продвижения бизнеса в Интернете. У компаний появилась возможность размещать информацию везде, куда попадает взгляд потребителя. Скорость и непредсказуемость, с которой развиваются технологии, мобильная связь и ...2023-06-26
-
Зеленый маркетинг как способ взаимодействия с потребителем товаров
Дичковская, В. С.; Евкович, В. С. (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2020)Дичковская, В. С. Зеленый маркетинг как способ взаимодействия с потребителем товаров / В. С. Дичковская, В. С. Евкович // Устойчивое развитие: региональные аспекты : сборник материалов ХII Международной научно-практической конференции молодых ученых, Брест, 23–24 апреля 2020 г. / Брестский государственный ...2020-11-27