Поиск по всему репозиторию:

Отображаемые элементы 21-40 из 61

    • Systemy klasy MRP II jako narzędzia wspomagania zarządzania marketingowego 

      Wyraz, Włodzimierz (БрГТУ, 2000)
      Вместе с динамичными развитием технологии постепенно изменяется трактовка рынка и клиента. Это касается таких аспектов, как производство, современные условия труда (tele-working), контакты с клиентами либо удаленная продажа (е-commerce). Целью данной статьи является идентификация сфер маркетингового ...

      2021-11-17

    • Czynniki restrukturyzacji przedsiębiorstwa przemysłowego 

      Podczarski, Stanisław (БрГТУ, 2000)
      Процесс реструктуризации предприятий осуществляется под влиянием многих факторов. Знание факторов, которые могут выступить в определенном времени существенно для надлежащего проведения процесса реструктуризации предприятия, который в условиях рыночной экономики является постоянным процессом. Предметом ...

      2021-11-17

    • Miejsce jakości w marketingu w ujęciu konkurencyjności przedsiębiorstw na rynku międzynarodowym 

      Korpus, Joanna (БрГТУ, 2000)
      Нарастающая сложность окружения ставит перед предприятиями много трудных задач. Одной из них является удовлетворение потребностей потенциальных клиентов посредством предложения ему изделий соответствующих запрашиваемым. Производство доскональных в. техническом, плане изделий в настоящее время не ...

      2021-11-17

    • Ocena ryzyka inwestycyjnego w pozyskiwaniu rynkow zagranicznych przez małe i średnie przedsiębiorstwa 

      Korombel, Anna; Gorzeń, Iwona; Grabiec, Olimpia; Kruk, Adam (БрГТУ, 2000)
      В настоящее время в мире прослеживается тенденция к глобализации и интернационализации производства, валюты и экономики в целом. Существует стремление к объединению рынков многих государств в общий – международный. Крупным предприятиям будет довольно нетрудно приспособиться к таким изменениям, благодаря ...

      2021-11-17

    • Jakość usług leasingowych 

      Ulewicz, Robert; Borkowski, Stanisław (БрГТУ, 2000)
      Лизинговые услуги, которые представляют собой единственный предмет деятельности предприятия, требуют очень подробных и точно определенных процедур выполнения. Эти процедуры должны быть глубоко заложены в рамках предписаний. Предприятие имеет дело с рядом юридических, налоговых и финансовых правил. А ...

      2021-11-17

    • Коммуникационная деятельность малых и средних предприятий на польском рынке 

      Куксюк, Ирина Анатольевна (БрГТУ, 2000)
      В настоящей статье рассмотрены тенденции развития деятельности малых и средних предприятий в области коммуникации и проанализированы наиболее распространенные методы стимулирования сбыта товаров на польском рынке. Система коммуникации с окружением, призванная увеличить спрос на товары и создать группу ...

      2021-11-17

    • Wpływ kosztow na jakość produkcji przedsiębiorstwa produkcyjnego – analiza empiryczna 

      Strzelecka, Agnieszka (БрГТУ, 2000)
      Для достижения максимального эффекта от промоции данного продукта осуществляется анализ качества, который на основе элементарных действий должен подвергать исследованию стоимость и повышать эффективность определенных мероприятий. Себестоимость производства фирмой определенного количества товара ...

      2021-11-17

    • Zalety i wady zastosowania usług outsourcingowych w marketingu 

      Dziembek, Damian (БрГТУ, 2000)
      В данной работе представлены выгодные и невыгодные аспекты внедрения аутсорсинговых услуг в маркетинге. Представлены и охарактеризованы также типичные для них недостатки и преимущества, указаны определенные возможности минимализации возникающих при внедрении опасностей. Аутсорсинг – это передача части ...

      2021-11-17

    • Fundusze strukturalne Unii Europejskiej a małe i średnie przedsiębiorstwa 

      Fiedorowicz, Kazimierz (БрГТУ, 2000)
      Представлены основные виды поддержки из общественных средств малых и средних предприятий, а также представлены возможные формы помощи из средств фондов поддержки Европейского Союза: для вступающих в ЕС и членских. Эти инструменты поддержки определены в законодательных актах Европейского Парламента и ...

      2021-11-17

    • Badanie poprawności merytorycznej kart gwarancyjnych wystawionych w Polsce przez firmy krajowe i zagraniczne 

      Salamon, Szymon; Grabowski, Cyprian (БрГТУ, 2000)
      Гарантийная карта является документом, выполняющим множество функций во взаимоотношениях покупателя и производителя, правильное развитие которых зависти от степени грамотности ее составления, требуемой положениями Гражданского Кодекса. Исследования полноты соответствия гарантийных карт выполнены для ...

      2021-11-17

    • Promocja małych i średnich przedsiębiorstw na targach i wystawach 

      Smolarek, M.; Sipa, M. (БрГТУ, 2000)
      В работе представлены механизмы государственной поддержки участия малых и средних предприятий в ярмарках и выставках, а также способы подготовки предприятий к такого рода событиям. В результате политической и хозяйственной трансформации структура польской экономики испытала значительные преобразования. ...

      2021-11-17

    • Źrodła wzrostu wartości przedsiębiorstw internetowych 

      Owczarek, Tomasz (БрГТУ, 2000)
      В докладе представлены предпосылки развития виртуального рынка, которые являются источником повышения стоимости интернетовских предприятии. В докладе анализируются цены польских биржевых компаний, инвестирующих в интернет во взаимосвязи с их основными биржевыми показателями. Под конец XX века мы имеем ...

      2021-11-17

    • Rola sponsoringu w rozwoju średnich firm na przykładzie browaru VAN PUR 

      Kowalski, Sławomir (БрГТУ, 2000)
      Исследование посвящено роли, которую играет в увеличении продаж предприятия спонсоринг. В работе используется опыт пивного завода "Van Рur" в Ракшаве около Жешува, который в течение нескольких лет стал ведущим в польской пивоваренной отрасли. Относясь к средним предприятиям такого рода, пивзавод "Van ...

      2021-11-17

    • Koncepcja marketingu usług medycznych 

      Klisiński, Janusz; Łazorko, Katarzyna (БрГТУ, 2000)
      Первые упоминания о маркетинге здравоохранения появились уже в 1969 году у Котлера и Леви. Концепция, маркетинга в здравоохранении является естественным следствием изменений, произошедших в данном секторе за последнее время. Пациенты становятся все более требовательными, учреждения здравоохранения ...

      2021-11-17

    • Wybrane cele agresji w systemach informatycznych marketingu 

      Dziembek, Damian; Stępniak, Cezary (БрГТУ, 2000)
      В работе представлены избранные цели атак на информационные системы маркетинга, дана краткая характеристика таких типов атак, как подозрение, модификация, кража, блокада, а также рассмотрены их последствия для информационной системы маркетинга. Информационные системы маркетинга становятся все более ...

      2021-11-17

    • Wykorzystanie internetowych baz danych w promocji małych i średnich przedsiębiorstw 

      Jelonek, Dorota (БрГТУ, 2000)
      В статье представлены избранные аспекты использования интернетовских баз данных в маркетинговой деятельности средних и малых предприятий. Особое внимание обращается на возможность деятельности по продвижению предприятий на внешних рынках. Потребность в продвижении следует из факта функционирования ...

      2021-11-17

    • Kreowanie kultury organizacyjnej w małym i średnim przedsiębiorstwie jako element marketingu personalnego 

      Bylok, Felicjan (БрГТУ, 2000)
      В рыночной экономике экономическое благополучие предприятия зависит от многих факторов. Одним из основных факторов, содействующих конкурентоспособности малых и средних фирм на рынке являются его трудовые ресурсы. План персонального маркетинга, связанный со стратегическими целями фирмы позволяет удержать ...

      2021-11-17

    • Моделирование взаимосвязей основных показателей средних и малых строительных предприятий 

      Бобко, Фадей Александрович; Бобко, И. А. (БрГТУ, 2000)
      Представлены исследования взаимосвязей факторов производственно-экономической деятельности малых и средних строительных предприятий на примере Мостостроительного отряда № 52 в г. Бресте. Построение моделей экономико-математических взаимосвязей между влияющими факторами и основными функциями цели ...

      2021-11-17

    • Możliwości zastosowań muzyki w systemach informatycznych marketingu 

      Stępniak, Anna; Stępniak, Cezary (БрГТУ, 2000)
      Музыка сопутствует человечеству уже давно. Ее применение в деятельности человека обретало разные формы и служила разнообразным целям: определенный ритм бубнов вызывал общественность на войну, трубы сообщали о прибытии герольдов, музыка сопутствовала людям в обрядах и труде. Общественные потребности в ...

      2021-11-17

    • Narzędzia marketingowe rozwoju działalności innowacyjnej w małych i średnich przesiębiorstwach 

      Rubachow, A.; Gołowacz, Emma (БрГТУ, 2000)
      Внедрение современных технологий механизации и автоматизации производственных процессов на малых и средних предприятиях затруднено в связи с нехваткой инновационного потенциала. В развитых странах для компенсации этого создается эффективная инфраструктура инновационного бизнеса. Описываются современные ...

      2021-11-17