Search

Now showing items 41-60 of 61

    • Rola prezentacji graficznej w marketingu międzynarodowym 

      Grabara, Iwona (БрГТУ, 2000)
      Глобализация маркетинга, вызванная многими факторами, а прежде всего все более свободным переливом информации, людей и товаров требует изменения образа действий в сфере торговли и сервиса, а в особенности в широко понимаемом продвижении товаров и фирм. Выход на международный рынок вызывает знаковые ...

      2021-11-17

    • Проблемы выбора стратегии инвестирования для предприятий Республики Беларусь 

      Радчук, Анатолий Петрович; Павлючук, Юрий Николаевич (БрГТУ, 2000)
      В статье "Проблемы выбора стратегии инвестирования для предприятий РБ" рассмотрены вопросы влияния различных факторов на выбор стратегии инвестирования в современных условиях, даются предложения по выбору путей выхода на внешний рынок.

      2021-11-17

    • Działania marketingowe w energetyce 

      Zawada, Marcin (БрГТУ, 2000)
      В данной работе автор обрисовывает ситуацию в энергетическом секторе Польши, в особенности сегмента, связанного с распределением электроэнергии. Особое внимание обращается на возможности, которые дает принятие Закона об энергетике и связанные с ним возможности и угрозы для предприятий энергетического ...

      2021-11-17

    • Marketing ubezpieczeń społecznych 

      Garbiec, Roman (БрГТУ, 2000)
      Началом функционирования маркетинга в социальном страховании был 1990 год, когда был принят закон о страховой деятельности, которым было разрешено добровольное страхование на случай старости или нетрудоспособности, а также деятельность на польском страховом рынке иностранных фирм в сфере личного ...

      2021-11-17

    • Zagadnienia etyczne w działalności gospodarczej przedsiębiorstw 

      Sztumska, Bożena (БрГТУ, 2000)
      Хозяйственная этика является дисциплиной находящейся на стыке этики как отдела практической философии и практического менеджмента, связанного прежде всего с экономикой и определенными видами предпринимательства. В высоко развитых странах одним из убеждений лежащих в основе системы ценностей общества, ...

      2021-11-17

    • System informacji i prognozowania rynku pracy 

      Gajdos, Artur (БрГТУ, 2000)
      Рассматривается информация как товар, на который затрачиваются большие финансовые и интеллектуальные ресурсы. Автор продолжает развивать идею создания эффективной системы информации и прогнозирования рынка труда в связи с недостатком публикаций в этой тематике. Предлагается выделить пять основных групп ...

      2021-11-17

    • Gwarancja elementem walki konkurencyjnej i marketingu międzynarodowych firm samochodowych na rynku w Polsce 

      Salamon, Szymon; Onysyk, Paweł (БрГТУ, 2000)
      Гарантия – это юридический инструмент, целью которого является уравнивание риска приобретения потребителем продукта с изъяном с одной стороны, и продажи производителем бракованного продукта, с другой стороны. И потребитель, и производитель продукта несут при этом убытки. Данная работа представляет ...

      2021-11-17

    • Zarządzanie stresem 

      Marcinkiewicz, Cezary (БрГТУ, 2000)
      Стресс – неспецифическая реакция организма на оказываемые на него раздражения, проявляющаяся одновременно в трех плоскостях: физиологической, психологической и эмоциональной. В борьбе со стрессом, самым важным является умение управлять собственными эмоциями, значительную роль играют также профилактические ...

      2021-11-17

    • Оценка реализуемости производственной программы при заключении договоров (контрактов) строительного подряда в Республике Беларусь 

      Куришова, И. А.; Лысов, Виктор Петрович (БрГТУ, 2000)
      В данной статье предложена оценка реализуемости производственной программы строительной организации, позволяющая решить задачу согласования и подписания договоров (контрактов) строительного подряда. Суть этого метода заключается в том, что по сформированным для конкретной задачи статистическим данным ...

      2021-11-17

    • Wpływ badań marketingowych na rozwiązania konstrukcyjne elementow stolarki okiennej i drzwiowej produkowanej w sektorze małych i średnich przedsiębiorstw 

      Konodyba-Szymański, Bogumił; Kula, Urszula (БрГТУ, 2000)
      В результате бурного развития предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы происходит большой рост количества малых и средних предприятий. Особенно видно это развитие в сфере производства и оказания услуг. Одной из таких сфер является строительство, огромная конкуренция в которой ...

      2021-11-17

    • Wykorzystanie techniki outsoursingu w zarządzaniu przedsiębiorstwem 

      Regulski, Lech W. (БрГТУ, 2000)
      Современные рыночные отношения требуют от предприятий поиска современных систем и методов управления, с помощью которых будет успешно противостоять действиям конкурентов. Аутсорсинг – метод, позволяющий снизить стоимость функционирования предприятия. Аутсорсинг основан на такой организации работы ...

      2021-11-17

    • Obowiązki małych firm z zakresu ubezpieczenia społecznego 

      Garbiec, Roman; Alejnik, Julia (БрГТУ, 2000)
      В последние годы, когда Польша стремится вступить в Европейский Союз, а также в связи с реформой страхования, существует необходимость создания единой системы и принятия европейских стандартов. Одним из таких стандартов может быть деление фирм, рекомендованное Европейской Комиссией. Критерии деления ...

      2021-11-17

    • Цепь добавленной стоимости международного предприятия в современной теории 

      Ситек, Эугениуш (БрГТУ, 2000)
      В процессе глобализации организация экономической деятельности предприятия формируется в виде цепи добавленной стоимости. Глобализация звеньев этой цепи, начиная от исследовательских работ и заканчивая послепродажным сервисом, дает возможность использования разнообразных страновых факторов и оптимизации ...

      2021-11-17

    • Marketingowa orientacja a praktyka zarządzania biura usług turystycznych 

      Dyjak, Regina (БрГТУ, 2000)
      В работе представлено развитие туристического маркетинга. Туризм во многих государствах стал важной отраслью хозяйства, а в некоторых – главным источником доходов. Большинство бюро туристических услуг приняла и использует так называемую маркетинговую ориентацию. В основе последней лежит понимание того, ...

      2021-11-17

    • Public relations w marketingu wewnętrznym 

      Chrzan, Edward (БрГТУ, 2000)
      Руководство предприятия должно обращать особое внимание на пропаганду идей миссии и стратегии среди работников. Следует также обратить особое внимание на то, чтобы эта пропаганда не носила характера агрессивного продвижения, a пользовалась намного более рафинированными методами, позволяющими каждому ...

      2021-11-17

    • System zarządzania bezpieczeństwem pracy jako element public relations 

      Grabara, Janusz Krzysztof; Sobocińska, A. (БрГТУ, 2000)
      В работе представлена модель системы управлением безопасностью и гигиеной труда, принятая в польской норме, связанной с Британским стандартом 8800, а также с т.н. Циклом Деминга, построенная по примеру системы управления качеством согласно серии ISO 9000 и системы управления окружающей средой (нормы ...

      2021-11-17

    • Marketingowe podejście do promocji regionu Częstochowskiego 

      Ginalska, Stefania; Szopa, Halina; Małek, Aneta (БрГТУ, 2000)
      Статья ставит целью анализ будущих изменений в сфере материального производства Ченстоховского региона. Это определяется развитием отдельных отраслей, изменением правового поля, а также ростом конкуренции на рынке. Выявлены следующие показатели для статистических исследований: вид предложения товаров ...

      2021-11-17

    • Straregia sukcesu 

      Marcinkiewicz, Cezary; Kozinets, Maksim (БрГТУ, 2000)
      Изменения, происходящие в окружающей среде, требуют новых подходов не только в мышлении и деятельности, но и в иных способах предпринимательства. Менеджерам на фирмах приходится решать значительно более сложные задачи управления, искать новые возможности завоевания рынка. В статье описываются новые ...

      2021-11-17

    • Proces podejmowania decyzji doboru dostawcy 

      Kopciuszewska, Elżbieta; Borkowski, Stanisław (БрГТУ, 2000)
      В момент возникновения потребности покупки товара или приобретения услуг возникает также необходимость получения характеристик свойств ожидаемого товара. Используя всевозможные источники информации, потребитель создает банк данных о рынке потенциальных продавцов посредством непосредственного контакта, ...

      2021-11-17

    • Развитие международного маркетинга малых предприятий в Брестской области 

      Иваровский, Павел Никитич (БрГТУ, 2000)
      Международный маркетинг в Брестской области интенсивно развивается. Проведение белорусскими и польскими учеными, специалистами и предпринимателями в 1991–1995 годах тринадцати бизнес-встреч, организация постоянно-действующих выставок способствовали решению многих проблем. Начинались деловые связи ...

      2021-11-17