Search

Now showing items 1-20 of 61

    • Jakość obsługi klienta w bezprzewodowej telefonii komorkowej 

      Selejdak, Jacek; Prus, Andrzej (БрГТУ, 2000)
      Момент, когда начали оценивать и замечать сферу услуг, наступил относительно недавно. Этот сектор начали замечать и приписывать ему значительную роль в разного рода фирмах. Эта работа, поднимая вопрос качества обслуживания клиента в радиотелефонной сети, не дает исчерпывающего ответа. Факторами, которые ...

      2021-11-17

    • Czynniki kształtujące program restrukturyzacji przedsiębiorstwa 

      Czarnota, Jerzy Lech (БрГТУ, 2000)
      Существуют разные причины, ведущие к необходимости реструктуризации предприятия. Эти причины возникают на предприятии и в его окружении. Внутренние причины могут иметь свой источник в управлении человеческим фактором, управлении продукцией и собственностью, управлении финансами и маркетингом. Внешние ...

      2021-11-17

    • System oceny uwarunkowań strategicznych w zakresie innowacji 

      Regulski, Lech W. (БрГТУ, 2000)
      Управление предприятием – это не только процесс реализации и контроля, но и, прежде всего, знание многоаспектного подхода к программированию и реализации перемен инновационного характера. С этой позиции инновационный подход в отношении к разным сферам и областям деятельности малых и средних предприятий ...

      2021-11-17

    • Informacja adresowalna i nieadresowalna w systemach informatycznych marketingu 

      Pawełoszek, Ilona; Stępniak, Cezary (БрГТУ, 2000)
      В статье представлена специфика и значение информации, которая является предметом перевода в маркетинговых информационных системах. Описаны избранные функции обсуждаемых систем и способы применения в них адресной и неадресной информации. Авторы обращают внимание на необходимость постоянного совершенствования ...

      2021-11-17

    • Wizerunek firmy – stan bezpieczeństwa pracy w małych przedsiębiorstwach 

      Zarychta, Wiesław (БрГТУ, 2000)
      В 1998 году в Польше были проведены контрольные проверки по проблемам охраны труда, трудового законодательства в 37337 предприятиях, относящихся к категории малых. Контроль показал, что 26% работодателей не создали службы безопасности и гигиены труда. Приводится статистика выявленных нарушений. Их ...

      2021-11-17

    • Straregia sukcesu 

      Marcinkiewicz, Cezary; Kozinets, Maksim (БрГТУ, 2000)
      Изменения, происходящие в окружающей среде, требуют новых подходов не только в мышлении и деятельности, но и в иных способах предпринимательства. Менеджерам на фирмах приходится решать значительно более сложные задачи управления, искать новые возможности завоевания рынка. В статье описываются новые ...

      2021-11-17

    • Zalety i wady zastosowania usług outsourcingowych w marketingu 

      Dziembek, Damian (БрГТУ, 2000)
      В данной работе представлены выгодные и невыгодные аспекты внедрения аутсорсинговых услуг в маркетинге. Представлены и охарактеризованы также типичные для них недостатки и преимущества, указаны определенные возможности минимализации возникающих при внедрении опасностей. Аутсорсинг – это передача части ...

      2021-11-17

    • Działania marketingowe w energetyce 

      Zawada, Marcin (БрГТУ, 2000)
      В данной работе автор обрисовывает ситуацию в энергетическом секторе Польши, в особенности сегмента, связанного с распределением электроэнергии. Особое внимание обращается на возможности, которые дает принятие Закона об энергетике и связанные с ним возможности и угрозы для предприятий энергетического ...

      2021-11-17

    • Koszty realizacji systemu informacji marketingowej 

      Wyraz, Włodzimierz (БрГТУ, 2000)
      Уже несколько десятилетий продолжается развитие технологий, связанных с обработкой информации. Это развитие связывалось и связывается сейчас с необходимостью использования информационных систем. Увеличение значения обработанной и накопленной информации стало причиной того, что ей придают сейчас огромное ...

      2021-11-17

    • Możliwości zastosowań muzyki w systemach informatycznych marketingu 

      Stępniak, Anna; Stępniak, Cezary (БрГТУ, 2000)
      Музыка сопутствует человечеству уже давно. Ее применение в деятельности человека обретало разные формы и служила разнообразным целям: определенный ритм бубнов вызывал общественность на войну, трубы сообщали о прибытии герольдов, музыка сопутствовала людям в обрядах и труде. Общественные потребности в ...

      2021-11-17

    • Wybrane cele agresji w systemach informatycznych marketingu 

      Dziembek, Damian; Stępniak, Cezary (БрГТУ, 2000)
      В работе представлены избранные цели атак на информационные системы маркетинга, дана краткая характеристика таких типов атак, как подозрение, модификация, кража, блокада, а также рассмотрены их последствия для информационной системы маркетинга. Информационные системы маркетинга становятся все более ...

      2021-11-17

    • Źrodła wzrostu wartości przedsiębiorstw internetowych 

      Owczarek, Tomasz (БрГТУ, 2000)
      В докладе представлены предпосылки развития виртуального рынка, которые являются источником повышения стоимости интернетовских предприятии. В докладе анализируются цены польских биржевых компаний, инвестирующих в интернет во взаимосвязи с их основными биржевыми показателями. Под конец XX века мы имеем ...

      2021-11-17

    • Marketingowa orientacja a praktyka zarządzania biura usług turystycznych 

      Dyjak, Regina (БрГТУ, 2000)
      В работе представлено развитие туристического маркетинга. Туризм во многих государствах стал важной отраслью хозяйства, а в некоторых – главным источником доходов. Большинство бюро туристических услуг приняла и использует так называемую маркетинговую ориентацию. В основе последней лежит понимание того, ...

      2021-11-17

    • Public relations w marketingu wewnętrznym 

      Chrzan, Edward (БрГТУ, 2000)
      Руководство предприятия должно обращать особое внимание на пропаганду идей миссии и стратегии среди работников. Следует также обратить особое внимание на то, чтобы эта пропаганда не носила характера агрессивного продвижения, a пользовалась намного более рафинированными методами, позволяющими каждому ...

      2021-11-17

    • Jakość usług leasingowych 

      Ulewicz, Robert; Borkowski, Stanisław (БрГТУ, 2000)
      Лизинговые услуги, которые представляют собой единственный предмет деятельности предприятия, требуют очень подробных и точно определенных процедур выполнения. Эти процедуры должны быть глубоко заложены в рамках предписаний. Предприятие имеет дело с рядом юридических, налоговых и финансовых правил. А ...

      2021-11-17

    • Wybrane kierunki zabezpieczeń w systemach marketingu elektronicznego 

      Turek, Tomasz (БрГТУ, 2000)
      Под понятием электронного маркетинга понимают осуществление хозяйственной деятельности посредством использования телеинформационных услуг, начиная от установления контактов между субъектами хозяйствования и заканчивая послепродажным обслуживанием. Участниками маркетинговых процессов осуществляемых с ...

      2021-11-17

    • Rozpoznanie potrzeb klienta na przykładzie przedsiębiorstwa kosmetycznego 

      Gęsiarz, Monika; Walentek, Katarzyna; Kopciuszewska, Elżbieta (БрГТУ, 2000)
      Как правило, определение потребностей клиентов является наиважнейшим при организации производства продукцию и деятельности каждого предприятия. Предприниматель для удержания своих позиций на рынке должен отвечать ожиданиям и потребностям клиентов. Каждый успешный предприниматель осознает, что клиенты ...

      2021-11-17

    • Lokalny rynek usług lingwistycznych w obliczu zmian otoczenia marketingowego 

      Urbańska, Jolanta (БрГТУ, 2000)
      Сравнительный анализ главных конкурентов на рынке лингвистических услуг в Ченстохове не выявил решающего преимущества ни одного из исследуемых субъектов. Их деятельность соответствует принципам маркетинга сферы услуг, где клиент является предпринятых стараний и главным фактором выбора сферы деятельности. ...

      2021-11-17

    • Rola sponsoringu w rozwoju średnich firm na przykładzie browaru VAN PUR 

      Kowalski, Sławomir (БрГТУ, 2000)
      Исследование посвящено роли, которую играет в увеличении продаж предприятия спонсоринг. В работе используется опыт пивного завода "Van Рur" в Ракшаве около Жешува, который в течение нескольких лет стал ведущим в польской пивоваренной отрасли. Относясь к средним предприятиям такого рода, пивзавод "Van ...

      2021-11-17

    • Коммуникационная деятельность малых и средних предприятий на польском рынке 

      Куксюк, Ирина Анатольевна (БрГТУ, 2000)
      В настоящей статье рассмотрены тенденции развития деятельности малых и средних предприятий в области коммуникации и проанализированы наиболее распространенные методы стимулирования сбыта товаров на польском рынке. Система коммуникации с окружением, призванная увеличить спрос на товары и создать группу ...

      2021-11-17