Поиск по всему репозиторию:

    • Concepts of neuromarketing and guidelines for conducting neuromarketing research 

      Grigaliünaitė, V.; Pilelienė, L. (Альтернатива, 2017)
      Grigaliünaitė, V. Concepts of neuromarketing and guidelines for conducting neuromarketing research / V. Grigaliünaitė, L. Pilelienė // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования ...

      2020-10-20

    • Безупаковочная торговля: проблемы и возможности логистики и маркетинга 

      Миско, А. О.; Яковицкая, А. С. (БрГТУ, 2023)
      В статье рассматривается концепция безупаковочной торговли, которая становится более популярной в современном мире. В рамках темы были выделены особенности организации процесса продажи товаров без упаковки, а также были изучены проблемы и возможности логистики и маркетинга в этой сфере.

      2024-05-06

    • Инновационная деятельность в рамках стратегического планирования маркетинга 

      Савельева, Д. П. (БрГТУ, 2012)
      Савельева, Д. П. Инновационная деятельность в рамках стратегического планирования маркетинга / Д. П. Савельева // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 26–28 апреля 2012 года / Министерство образования ...

      2020-12-11

    • Контент-маркетинг: новый взгляд на продвижение товаров и услуг в интернете 

      Караник, В. Р. (БрГТУ, 2019)
      Караник, В. Р. Контент-маркетинг: новый взгляд на продвижение товаров и услуг в интернете / В. Р. Караник // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции, Брест, 5–6 декабря 2019 года / Министерство ...

      2020-02-14

    • Маркетинговые инструменты на рынке недвижимости 

      Медведева, Галина Тимофеевна (Альтернатива, 2017)
      Медведева, Г. Т. Маркетинговые инструменты на рынке недвижимости / Г. Т. Медведева // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный ...

      2020-10-19

    • Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Гродно как решение проблемы социально-экономической устойчивости региона 

      Липская, Д. Г. (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2020)
      Липская, Д. Г. Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Гродно как решение проблемы социально-экономической устойчивости региона / Д. Г. Липская // Устойчивое развитие: региональные аспекты : сборник материалов ХII Международной научно-практической конференции молодых ученых, Брест, 23–24 ...

      2021-01-12

    • Маркетинговые технологии в функционировании санаторно-курортных учреждений Республики Беларусь 

      Силюк, Т. С.; Чайка, В. А.; Хомич, А. Ф. (Альтернатива, 2017)
      Силюк, Т. С. Маркетинговые технологии в функционировании санаторно-курортных учреждений Республики Беларусь / Т. С. Силюк, В. А. Чайка, А. Ф. Хомич // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство ...

      2020-10-19

    • Маркетинговые технологии как инновационный инструмент управления конкурентоспособностью города 

      Бунько, Светлана Александровна (Альтернатива, 2017)
      Бунько, С. А. Маркетинговые технологии как инновационный инструмент управления конкурентоспособностью города / С. А. Бунько // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики ...

      2020-10-21

    • Маркетинговый подход к разработке новых товаров 

      Ковальская, К. В.; Варава, Ю. Г. (БрГТУ, 2012)
      Ковальская, К. В. Маркетинговый подход к разработке новых товаров / К. В. Ковальская, Ю. Г. Варава // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 26–28 апреля 2012 года / Министерство образования Республики ...

      2020-12-14

    • Методология измерения и анализа стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (Альтернатива, 2017)
      Зацепина, Е. В. Методология измерения и анализа стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации / Е. В. Зацепина // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования ...

      2020-10-22

    • Перспективы маркетинговых инноваций 

      Зайцева, Н. И.; Заблоцкая, Т. Ю. (БрГТУ, 2009)
      Зайцева, Н. И. Перспективы маркетинговых инноваций / Н. И. Зайцева, Т. Ю. Заблоцкая // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей Международной научно-практической конференции (к 30-летию кафедры экономической теории), Брест, 23 октября 2009 г. / Министерство ...

      2021-01-20

    • Психология цвета в маркетинге 

      Романюк, А. И.; Кравчук, Б. С. (БрГТУ, 2020)
      Романюк, А. И. Психология цвета в маркетинге / А. И. Романюк, Б. С. Кравчук // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, ...

      2020-12-11

    • Региональное развитие маркетинга здорового образа жизни 

      Прохоренкова, И. А. (Альтернатива, 2017)
      Прохоренкова, И. А. Региональное развитие маркетинга здорового образа жизни / И. А. Прохоренкова // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский ...

      2020-10-20

    • Роль технологий "Индустрии 4.0" в формировании рекламных кампаний 

      Давиденко, И. А. (БрГТУ, 2019)
      Давиденко, И. А. Роль технологий "Индустрии 4.0" в формировании рекламных кампаний / И. А. Давиденко // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции, Брест, 5–6 декабря 2019 года / Министерство образования ...

      2020-02-06

    • Современные подходы к брендированию продукции птицеводства 

      Сендецкая, С. В. (БрГТУ, 2020)
      Сендецкая, С. В. Современные подходы к брендированию продукции птицеводства / С. В. Сендецкая // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 ноября 2020 года / Министерство образования ...

      2020-12-18

    • Социальная реклама как инструмент формирования сознания общества на примере предприятия «Санта-Бремор» 

      Пашаева, А. А.; Пинкевич, Д. А.; Финке, Ю. Р. (БрГТУ, 2020)
      Пашаева, А. А. Социальная реклама как инструмент формирования сознания общества на примере предприятия «Санта-Бремор» / А. А. Пашаева, Д. А. Пинкевич, Ю. Р. Финке // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей III Международной научно-практической ...

      2020-12-14

    • Формирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий 

      Рудницкий, Д. Б. (Альтернатива, 2017)
      Рудницкий, Д. Б. Формирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий / Д. Б. Рудницкий // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования ...

      2020-10-19

    • Інновації як складова маркетингу в діяльності підприємств 

      Петриняк, У. Я.; Васильчак, С. В. (БрГТУ, 2019)
      Петриняк, У. Я. Інновації як складова маркетингу в діяльності підприємств / У. Я. Петриняк, С. В. Васильчак // Инновации: от теории к практике : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, ...

      2019-11-25