Поиск по всему репозиторию:
ПросмотрМеждународные конференции по теме "маркетинг"
Отображаемые элементы 1-18 из 18
-
Concepts of neuromarketing and guidelines for conducting neuromarketing research
(Альтернатива, 2017)Grigaliünaitė, V. Concepts of neuromarketing and guidelines for conducting neuromarketing research / V. Grigaliünaitė, L. Pilelienė // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования ...2020-10-20
-
Безупаковочная торговля: проблемы и возможности логистики и маркетинга
(БрГТУ, 2023)В статье рассматривается концепция безупаковочной торговли, которая становится более популярной в современном мире. В рамках темы были выделены особенности организации процесса продажи товаров без упаковки, а также были изучены проблемы и возможности логистики и маркетинга в этой сфере.2024-05-06
-
Инновационная деятельность в рамках стратегического планирования маркетинга
(БрГТУ, 2012)Савельева, Д. П. Инновационная деятельность в рамках стратегического планирования маркетинга / Д. П. Савельева // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 26–28 апреля 2012 года / Министерство образования ...2020-12-11
-
Контент-маркетинг: новый взгляд на продвижение товаров и услуг в интернете
(БрГТУ, 2019)Караник, В. Р. Контент-маркетинг: новый взгляд на продвижение товаров и услуг в интернете / В. Р. Караник // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции, Брест, 5–6 декабря 2019 года / Министерство ...2020-02-14
-
Маркетинговые инструменты на рынке недвижимости
(Альтернатива, 2017)Медведева, Г. Т. Маркетинговые инструменты на рынке недвижимости / Г. Т. Медведева // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный ...2020-10-19
-
Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Гродно как решение проблемы социально-экономической устойчивости региона
(БрГУ им. А. С. Пушкина, 2020)Липская, Д. Г. Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Гродно как решение проблемы социально-экономической устойчивости региона / Д. Г. Липская // Устойчивое развитие: региональные аспекты : сборник материалов ХII Международной научно-практической конференции молодых ученых, Брест, 23–24 ...2021-01-12
-
Маркетинговые технологии в функционировании санаторно-курортных учреждений Республики Беларусь
(Альтернатива, 2017)Силюк, Т. С. Маркетинговые технологии в функционировании санаторно-курортных учреждений Республики Беларусь / Т. С. Силюк, В. А. Чайка, А. Ф. Хомич // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство ...2020-10-19
-
Маркетинговые технологии как инновационный инструмент управления конкурентоспособностью города
(Альтернатива, 2017)Бунько, С. А. Маркетинговые технологии как инновационный инструмент управления конкурентоспособностью города / С. А. Бунько // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики ...2020-10-21
-
Маркетинговый подход к разработке новых товаров
(БрГТУ, 2012)Ковальская, К. В. Маркетинговый подход к разработке новых товаров / К. В. Ковальская, Ю. Г. Варава // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 26–28 апреля 2012 года / Министерство образования Республики ...2020-12-14
-
Методология измерения и анализа стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации
(Альтернатива, 2017)Зацепина, Е. В. Методология измерения и анализа стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации / Е. В. Зацепина // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования ...2020-10-22
-
Перспективы маркетинговых инноваций
(БрГТУ, 2009)Зайцева, Н. И. Перспективы маркетинговых инноваций / Н. И. Зайцева, Т. Ю. Заблоцкая // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей Международной научно-практической конференции (к 30-летию кафедры экономической теории), Брест, 23 октября 2009 г. / Министерство ...2021-01-20
-
Психология цвета в маркетинге
(БрГТУ, 2020)Романюк, А. И. Психология цвета в маркетинге / А. И. Романюк, Б. С. Кравчук // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, ...2020-12-11
-
Региональное развитие маркетинга здорового образа жизни
(Альтернатива, 2017)Прохоренкова, И. А. Региональное развитие маркетинга здорового образа жизни / И. А. Прохоренкова // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский ...2020-10-20
-
Роль технологий "Индустрии 4.0" в формировании рекламных кампаний
(БрГТУ, 2019)Давиденко, И. А. Роль технологий "Индустрии 4.0" в формировании рекламных кампаний / И. А. Давиденко // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции, Брест, 5–6 декабря 2019 года / Министерство образования ...2020-02-06
-
Современные подходы к брендированию продукции птицеводства
(БрГТУ, 2020)Сендецкая, С. В. Современные подходы к брендированию продукции птицеводства / С. В. Сендецкая // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 ноября 2020 года / Министерство образования ...2020-12-18
-
Социальная реклама как инструмент формирования сознания общества на примере предприятия «Санта-Бремор»
(БрГТУ, 2020)Пашаева, А. А. Социальная реклама как инструмент формирования сознания общества на примере предприятия «Санта-Бремор» / А. А. Пашаева, Д. А. Пинкевич, Ю. Р. Финке // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей III Международной научно-практической ...2020-12-14
-
Формирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий
(Альтернатива, 2017)Рудницкий, Д. Б. Формирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий / Д. Б. Рудницкий // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования ...2020-10-19
-
Інновації як складова маркетингу в діяльності підприємств
(БрГТУ, 2019)Петриняк, У. Я. Інновації як складова маркетингу в діяльності підприємств / У. Я. Петриняк, С. В. Васильчак // Инновации: от теории к практике : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, ...2019-11-25