Поиск по всему репозиторию:
Маркетинговые технологии в функционировании санаторно-курортных учреждений Республики Беларусь
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2017Издательство
АльтернативаБиблиографическое описание
Силюк, Т. С. Маркетинговые технологии в функционировании санаторно-курортных учреждений Республики Беларусь / Т. С. Силюк, В. А. Чайка, А. Ф. Хомич // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра экономической теории и логистики, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2017. – С. 245–247. – Библиогр.: с. 247 (5 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8064Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.