Поиск по всему репозиторию:
Формирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2017Издательство
АльтернативаБиблиографическое описание
Рудницкий, Д. Б. Формирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий / Д. Б. Рудницкий // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра экономической теории и логистики, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2017. – С. 242–243. – Библиогр.: с. 243 (1 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8068Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.