Поиск по всему репозиторию:
Методология измерения и анализа стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2017Издательство
АльтернативаБиблиографическое описание
Зацепина, Е. В. Методология измерения и анализа стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации / Е. В. Зацепина // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский областной исполнительный комитет, Кафедра экономической теории и логистики, Брестский научно-технологический парк ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2017. – С. 43–47. – Библиогр.: с. 47 (8 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8197Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.