Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-10-22T12:06:49Z
dc.date.available2020-10-22T12:06:49Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Методология измерения и анализа стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации / Е. В. Зацепина // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский областной исполнительный комитет, Кафедра экономической теории и логистики, Брестский научно-технологический парк ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2017. – С. 43–47. – Библиогр.: с. 47 (8 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8197
dc.descriptionZatsepina E. V. Methodology for measuring and analyzing the starting conditions for the development strategy of the organization's marketing activitiesru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАльтернативаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectinnovationru_RU
dc.titleМетодология измерения и анализа стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организацииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание