Поиск по всему репозиторию:
Перспективы маркетинговых инноваций
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2009Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Зайцева, Н. И. Перспективы маркетинговых инноваций / Н. И. Зайцева, Т. Ю. Заблоцкая // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей Международной научно-практической конференции (к 30-летию кафедры экономической теории), Брест, 23 октября 2009 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра экономической теории, Брестский областной исполнительный комитет ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2009. – С. 82–83. – Библиогр.: с. 83 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/10216Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.