Поиск по всему репозиторию:
Безупаковочная торговля: проблемы и возможности логистики и маркетинга
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2023Издательство
БрГТУУДК
378.4:339.138(476)Библиографическое описание
Миско, А. О. Безупаковочная торговля: проблемы и возможности логистики и маркетинга / А. О. Миско, А. С. Яковицкая // Инновации: от теории к практике : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 октября 2023 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Г. Б. Медведева [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 215–217.Аннотация
В статье рассматривается концепция безупаковочной торговли, которая становится более популярной в современном мире. В рамках темы были выделены особенности организации процесса продажи товаров без упаковки, а также были изучены проблемы и возможности логистики и маркетинга в этой сфере.
Аннотация на другом языке
The article discusses the concept of packaging-free trade, which is becoming increasingly popular in the modern world. The topic highlighted the features of the process of selling goods without packaging, and also examined the problems and opportunities for organizing logistics and marketing in this area.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43060Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.